Зимняя сказка 2022 клан РОГатая ГВАрдия
В одном прекрасном БелОгороде трипервого царства Адынботвинного государства жил разношерстный народец Роггванцы. И кТОвлес-ктоПОдРова занимались они одним интересным, но весьма задротным делом. Ну, основная масса отлынивала, остальные подтягивались, периодически встречая ночи в глухом подземелье. Там всей толпой тащили они по горам злата свои ленивые пухленькие опки и прыгнувших сонных сотоварищей в след за ведущим неспящим, погоняемые резиновыми санкциями и очкаренными пряниками поскрипывающего Вожака. И так бы все и тянулось долгими годами, да как-то вдруг остановилось, прямо перед новогодними праздниками. И воздух встал, и ветер замер, и реки остановились, и исчезла огромная гладь гигантского озера, затихли деревья и вся живность - короче все замерзло к чердакам мерзлячим да под снегом спряталось. Скука храмопарящая наступила. И желания разные у народца БелОгорода повставали, особо когда Вожак обмолвился, что знает он одну легенду предков, в которой говорится о живущем за озером чудище, задОбрив и поклонившись которому, можно оказаться там, где хочешь и иметь то, чего еще не имел, но очень хотел.
И решили всем миром прийти к чудищу с праздничным карнавалом, устроить ледовое попоище и, таки, нажать нужную кнопку на теле чудовища для исполнения желаний. Кинули кличь добровольцам и стали собираться в путь.
На рассвете длинная вереница какого-то непонятного сброда уже штурмовала гигантские сугробы отмороженного озера. Всех вёл ЕнотЗаласкун, желтый и толстый, в синем комбинезоне. За ним шествовал Магласковый мерзавец в голубой пижаме в розовую полоску, он еще накануне сидел у ЕнотаЗаласкуна на блохе и подглядывал в замочную скважину, мечтая сожрать торт в одно рыло на его столе. Третим топал Тигруля, в шляпе и сапогах, вез на санках и уговаривал Гнома Моню снять костюм зайчика побегайчика. Ведь его две полоски на спине дико отсвечивали, а пузо как у беременного бурундука привлекало Сову в лифчике и одном чулке. Она давно глаз на него положила и все время ждала удобный момент для подката, а сейчас сидела на самом высоком сугробе с самыми высокими каблуками. Жаба мохнатая, её подружайка, в синем берете, потягивала сигару, размышляя о том, почему она не пьёт и не отмечает, сидит на краю белого облака, рядом с Совой, завидуя уходящим на карнавал
Правая рука Вожака, Блинклинтон, с раннего утра уже раздал приказы на озере. За озером начинались высокие гОры, где и предстояло выманить и задОбрить чудище. Команда Блинклинтона, рассосавшишь по озеру, добывала необходимые артефакты разными способами. Ближе всех сидел Посипака, в лёгких мазках губной помады, ловил банановой кожурой в проруби медуз, мечтая о теплых краях и жарких девушках. Неподалеку, тесно прижавшись к друг другу заглядывали в прорубь БелыйФилин, Пьяныйангел, МухоморСаратовский и сам Блинклинтон. Все они дружно болели животами от страха и восседали на удалителях страхов, каждый на своем. МухоморСаратовский, добрый и полезный ядовитус, одетый в короткое черное платье и лаковые сапожки на высоких каблуках, прижимался каждым своим сидалищным нервом к вершине пирамиды воздыхателей, пирамида была белая, холодная, с рядом лежащим рулоном мягкой бумаги.
БелыйФилин, в трусах, майке, с пистолетом и командирской сумкой на боку, грустно ловил сачком белых мух, сидел на золотом троне, хотя вначале он был серебрянный, но потоки теплой золотой жидкости облагородили столь неподабающе низкопробный сугробный унитаз. Блинклинтон просто сидел на снежном унитазе и ловил мух на волосатую грудь, выглядывающую из декольте старорусского платья с кокошником. Пьяныйангел в мексиканской шляпе, в красном галстуке на белой рубашке, придерживал коричневые штаны на босу ногу, сидел рядом на похожем троне и понимал, что у дураков мысли сходятся. Вдоль озера были расставлены дозорные. Какашка, в строгом смокинге с сигарой в зубах, из высокой башни наблюдала за полетом трёхглавого дракона, который странным образом принюхивался к тесной компашке на озере - ,,наверное он решил понюхать цветок в чьём то горшке,, подумала Какашка и так ей захотелось выпить, что она начала кидаться в крайности, а её напарница СпящаяКрасавица в длинном чёрном плаще смертушки, подложила щит под локти и очень хотела плакать, но глаза были закрыты. МишкаШалунишка, в сапогах с погонами и автоматом на перевес, с высокого башенного крана дозорил на 180 градусов назад, высчитывая, куда дует ветер, сдувая облака с Совой и Жабой мохнатой. С южной стороны дежурил Кот, стоя на табуреточке. Он готовился к карнавалу как мог, натягивая розовое платьишко, смотрел вдаль, вглядываясь в туман за окном, откуда и предполагалось появление чудища.
Основной группой по отлову чудища командовал Колобок. Натянув латексный костюм, он раскуривал кальян и уже видел, как вокруг прикольно, со своего розового туманного пони. ЕнотЗаласкун самолично половину ночи сидел на шишках для кальяна. Шестилапый осьминог курил рядом и уже сидел в красном мерседесе с откидным верхом, ловил сачком разноцветных бабочек и смачно матерился. Рядом, с леденцом в одной лапке, айкосом в кармане, смартфоном в рукаве и баллончиком в рюкзакекедах, развалилась БабежкаХмележка – худи ,,я с тобой сыграю в прятки ммм…,, сидя на огурце она задумчиво пялилась в небо, игриво улыбаясь. МедлячокЗаунывный в майке фуфайке и шапке ушанке, всеми конечностями оседлал пень, ритмично постукивал и, раскачиваясь, голосил мантры. Высокие гОры дрогнули в кальянном тумане. Услышало, учуяло и увидело чудище розовых бабочек да пестрых забавных существ. И из снежного бурана, с головой барана, в красно-синем кимано вышло буйное ОНО. Белое спереди, трехлапое, безмозглое, закутанное в блестящую рыболовную сеть, словно чучело огородное горемычное в платке и носках, стрингах. Во лбу сиял навигатор. Словно слон в панталонах и рюшах была его филейная часть. ВасилисаПремудрая встряхнула своим кимано, ринулась в атаку, но наткнулась на МедлячокЗаунывный с пенька, ловившего удочкой белых мышей. Завидав белую мышку, завизжала от страха, шлепнулась на что то, на чем сидеть было неначем. Тут же приземлился на попу Тигруля, даже может и свою, но это было не точно, да так неловко, что задумался о житии своём, енот ли он или барсук дрожащий. Вдруг решил, что при любых неясных обстоятельствах лучше лечь спать и желательно под забором. МишкаШалунишка уронил дух свой от испуга в пятку к сердцу, да такой дух оказался тяжелый, что не мог убежать.Остановился, бросил в чудище нецензурные слова, достал папиросу и закурил. Чудище взрогнуло. МухоморСаратовский подхватил оружие и выпустил очередь словесного поноса.
ШестилапыйОсьминог пульнул в чудище всеми своими сачками, полными бабочек, подпрыгнул и весело побежал на освободившийся золотой трон. БелыйФилин кидался в чудище с ложки упавшими частями какого-то салата, Колобок неспелыми зелеными огурцами, СамкаПориГатера морально давила глубоким декольте, стрелкой на колготках и грозно размахивала туфлями на высоком каблуке. Сова отмахивалась лифчиком. Пьяныйангел, весь в дыму, пробивал пространство глазами прожекторами, Блинклинтон плевался, снял мокрые плавки и отбивался ими. Спящаякрасавица отмахивалась красным крокодилом. С облаков сыпались столовые приборы, тарелки, кастрюли, столы. Вож, как главный командующий, изображал балерину в диадеме и зеленой пачке с ленточками на пуантах, крутил фуэте, ведя обстрел пиная мандарины. Гному Моне в пылу попоища и покурища, удалось проползти на брюхе в самый опицентр и задОбрить чудищу, нажав заветную кнопку. Взревело истерзанное сомнениями чудовище, завопило нечеловеческим голосом и пискнуло – отпустите меня злодеи карнавальные, исполню я ваши желания, но это не точно. Наливайте.
ВасилисаПремудрая перестала истошно визжать, замечтала она о молодце прекрасном в семейках поверх пуховика, но сильнее было желание превратить ненавистную белую мыш в сахарную и сожрать. Эх, сказала ВасилисаПремудрая – посижу у ресторана, замуж поздно,сдохнуть рано. Гном Моня поймал в руки тетю Соню в фартуке, перепачканом рыбой, Пьныйангел поймал скупую слезу от нечто, Какашка поймала настроение. Сова получила червивое золотое яблочко, Коту досталась рыба заморская. МедлячокЗаунывный вышел из транса, словил солнышко, а на солнышке золотую девочку в коротком платье от Channel. СамкаПориГатера отправилась на море вместе с Посипакой, но застряв в ближайшем сугробе начала мечтать другое желание. ЕнотЗаласкун отлип примерзшими ушами от железных зубов чудища, придержал падающее давление и словил подскочивший курс доллара, на что заимел большие претензии Блинклинтон и они ушли спорить в тронный зал.
Магласковый мерзавец подобрал оторвавшуюся пуговку. МишкеШалунишке под желание был выдан маленький, чихающий от перца поросенок. Спящаякрасавица получила свежий леденец и продолжила привычный ритм жизни. МухоморСаратовский давно мечтал о секасе в гамаке, чем и был порадован. Тигруле на ногу свалился сундук с сокровищами, да такой тяжелый, что шестилапый осьминог, сдвигая сие тяжелое бремя, взялся его донести и разделить по-братски. Колобок мечтал о новых трофеях и доспехах, и сыпались они на него раритетные. Жаба мохнатая зубами золотыми засияла, и сигара в её зубах стала бесконечной. Чудище выдохнуло облегченно и растворилось в кальянном тумане.
Мотоцикл ,,Восход,, взревел. На нем восседал Хендехох в строительной каске. Все попоище и прокурище он прижимался к горячей выхлопной трубе, стараясь отодрать ото льда под мотором примерзшие стринги, наблюдая, как бензин течет мимо двигателя. Всей своей замерзшей точкой он мечтал свалить в соседний колхоз к доярке. Мечтал о безумных танцах с красными шарами и в ластах посередь пляжа. Хмедежка достала балончик из рюкзака, чуток брызнула на двигатель мотоцикла и тот, вспыхнув, исчез - ,,надеюсь в нужном наравлении,, вздыхая прошептало чудовище за стеной тумана, провожая взглядом пеструю вереницу роггванцев, шатающуюся и бредущую в закат БелОгорода.
|