Снова загорелась ссылка Дневники.. Интересно, что на этот раз расскажут интересного блоги разработчиков игры.. Ага... Говорят будут изменения в зверях..:) Давайте посмотрим подробнее... Пожалуй, лучше заранее предупредить о тех изменениях, которые коснутся зверушек и заговора Живодер. Изменений не стоит ждать раньше месяца с этого заявления, этого времени должно хватить на то, чтобы вырасти в уровне, купить новый шмот и не накладывать на него новый Живодер, если он вам не понравится. Тем более заговоры с вещи вместе с этим обновлением можно будет научиться снимать.
Итак, живодер будет действовать следующим образом:
Он наносит урон, равный 50% от максимального значения здоровья зверушки. При этом урон хозяина заговора больше не требуется, он учитывается в бою обычным способом.
Сами зверушки получат новый параметр - сопротивляемость живодеру. У всех он будет разниться. Так, например, у броневоза этот параметр будет 25%. Это значит, что живодер нанесет ему урон 50%-25%=25%. Если сработает :)
Сами заговоры, кстати, можно будет накладывать до 15 уровня. Только уровни выше 10 будут линковаться на персонажа также, как и расщеп. Но сейчас не об этом.
Далее, зверушки, в бою против персонажей характеристики свои будут расчитывать не от базовых характеристик, а от полных характеристик персонажа, которые можно увидеть в бою. Правда % к силе у зверушки будет пересмотрен и станет плавающим.
Так, например, если сейчас у зверушки против персонажа стоит 100% от базового параметра хозяина "сила", то станет от 80% до 120%, но от полной характеристики "сила". То есть если у противника нет зверушки, то супротив них зверушки станут более решающим фактором.
Ну и напоследок порадую фермеров, они совсем скоро получат две возможности в бою против других игроков, которые не состоят в гильдии работяг:
1. В бою они станут уводить рабов в 2 раза больше, чем остальные. 2. В случае победы в бою они получат вероятность 10%, что рабы врага сбегут с плантации в поисках лучшей жизни.
Это должно быть актуально в свете запуска черного рынка, о котором я расскажу в одной из следующих записей.
Источник статьи: http://www.botva-dev.ru/2010/09/blog-post_14.html
|