Меню сайта
Категории раздела
Описание игры и официальные статьи [1]
Таблицы [9]
Секреты и тонкости игры Ботва-онлайн [10]
Юная Гвардия [0]
Наш опрос
Ваша каста
Всего ответов: 50
Баннеры
Главная » Статьи » Описание игры и официальные статьи


Правила новых клановых войн

Правила войны

 

Общие правила, актуально для всех классов.

Абсолютно все классы при выборе цели должны обратить внимание на самого слабого противника по бм и его класса ( танк-лекарь-зверь; исключение ниндзя, у них шпион-лекарь-инженер) либо если у противника хп меньше 30%.

Любой класс при достижении здоровья в 30% для своего выживания должен переместится на ближайшую клетку с хилом для пополнения здоровья, лучше назад где стоит резерв. Возможны исключения для танков по обстановке боя, если надо  стоять на смерть.

Все танки и звери начинают бить с самого слабого танка противника, потом по возрастающей. После танка следующая приоритетная цель – лекари, потом  звери.

 

Классы и их роль.

Танк:

Требование к бм: высокая, либо средняя,  чем толще танк, тем дольше его бить.

Танк, это большая толстая махина, которая принимает весь урон на себя. Пока в локации танк, атаковать можно только его (кроме ниндзи противника, он минует танка).
Полученный урон опускается  до 40%, как и наносимый урон составляет всего лишь 40% от базового.

Имеет две кнопки: Атака – после её нажатия следует выбрать противника в нижней ячейке красного цвета, перезарядка 12 сек.

Глухая оборона – аура, кнопка из серии "нажал и забыл" – работает до тех пор, пока сам её не выключишь, снижает получаемый ущерб ещё на 10%, но имеет минус - задержки между атаками при включенной ауре составляют не 12 сек, а 20 секунд. Актуальная когда противник имеет численный перевес или когда у вас хпменьше 50% .

Пока в локации находится танк, враги не смогут атаковать союзников. Союзники для них будут отображаться "серыми" ячейками,  пока не будут убиты танки нельзя никого бить. Технику танки не защищают - её можно атаковать. Так же танки не защищают лекарей и инженеров от ниндзя в режиме скрытности - если ниндзя спрятался он может атаковать самых уязвимых членов команды несмотря на танков.

Когда танк находится в локации, противники не могут пройти вперед - атакующие к замку, защитники - от замка. Так же танки сдерживают орудия, если танк стоит в локации орудие не может проехать ближе к замку.  Скрытые ниндзя могут проходить  сквозь танков.

В атаке:  после начала штурма основная цель добежать как можно ближе к замку, прежде чем встретишь вражеских танков. Чем ближе вы добежите до стен замка, тем ближе будут и орудия, тем выше их эффективность.

В обороне: ситуация строго противоположная, вы стараетесь отбежать от стен замка как можно дальше, снижая эффективность пушек противника.

 

Лекарь:

Требование к бм: высокая, либо средняя,  чем толще лекарь, тем дольше ниндзям его бить.

Задача хорошего лекаря - не дать лечь своим товарищам на поле боя. Боец из лекаря не боец. Полученный урон составляет 150%, а наносимый всего 20% от базового.

Имеет три кнопки: Атака – после её нажатия следует выбрать противника в нижней ячейке красного цвета., перезарядка 12 сек.

Лечение - после её нажатия следует выбрать союзника с меньшим хп в нижней ячейке зелёного цвета, перезарядка 12 сек.

Групповое лечение – после её нажатия все союзники в секторе автоматом вылечиваются на 2% от  максимального значения своего хп, перезарядка 12 сек.

Основной недостаток - самая приоритетная цель. Пока в локации находится танк - нельзя атаковать никого кроме танка и лекарь чувствует себя в относительной безопасности и может спокойно лечить союзников, но ниндзя, уходя в режим скрытности, не обращают внимания на танка и спокойно атакуют лекаря,  поэтому не следует выбирать лекарями персонажей с малым количеством бм (читай хп) - один удар ниндзя и такой лекарь умрет оставив вас без поддержки.Собственно  лекари – детекторы ниндзя, если вас бьют когда в локации находится танк-союзник, то это значит, что где-то рядом притаился ниндзя и вам нужно подать сигнал союзным ниндзям что бы те произвели поиск и выбили вражеского ниндзя из режима скрытности - от этого зависит ваша жизнь, кричите громче. Да и не забывайте, что вы можете сказать сколько ниндзя в локации - для союзников это важная информация, понять сколько ниндзя можно по скорости уменьшения вашего хп, если тикает 1 раз в 12 секунд 1 ниндзя, если два раза в 12 секунд - два ниндзя и.т.д.

Лекари не могут лечить себя. И это ужасно. Поэтому лекари должны ходить парами. Если погиб ваш напарник - вы следующий. Следите за тем, что бы он не умер. 

Лекари лечат в первую очередь самого дохлого танка-союзника, либо хила-напарника, не забывая поглядывать и на остальных членов команды и лечить когда хп у них станет меньше 50%. Если башни противника начинают бить шквальным огнем ( т.е. у всех союзников начинают тратиться жизни) начинайте использовать масс-лечение.

Лекари не могут себя лечить - это факт, но могут немного восстановить свое здоровье применив массовое лечение, что составляет 2% от максимального значения хп.


Инженер:

Требование к бм: очень низкая и низкая.

Инженеры - это класс поддержки. Нападающим они нужны для того, чтобы пассивно усиливать пушки и тараны. Без инженеров ковырять стены можно долго. Защищающиеся инженеры единственные, кто может пользоваться защитными башнями и уничтожать пушки и тараны, стоящие возле стен.
Как и в случае с лекарями, инженеры  бойцы так себе. Те же 20% урона от базового и 150% урона получаемого от противника.

 

Имеет три кнопки: Атака – выбрав её можно атаковать соперников. У инженера большие штрафы к урону, поэтому атаковать только при крайней необходимости. Может атаковать все классы, не может атаковать орудия,перезарядка 12 сек.

Ремонт -  активная кнопка, появляется у инженера когда он пробирается в орудие. Использовать можно раз в 12 секунд, при использовании восстанавливает орудию 500 хп. Собственно основный навык инженера-атакера.

Вход\выход из орудия - появляется у инженеров в таране\пушке и позволяет войти\выйти из орудия.

Шквальный огонь - появляется у инженера, который сидит в башне. При нажатии наносит 2% от текущего  здоровья всем противникам, включая и орудия, перезарядка 12 сек.

Так же, одним из бонусов инженеров  является усиление орудий\башен в которых они находятся, за каждого инженера урон этого орудия\башни увеличивается на 100 единиц.

Ограничение инженеров:
1. В каждое орудие может влезть только 3 инженера.
2. Инженер-защитник не может пробраться в орудие атакера.
3. В каждую башню может влезть толь 5 инженеров.
4. Инженер-атакер не может пробраться в башню защитника.

В атаке: задача инженера - ремонт орудий и их усиление. Вы пробираетесь в пушки (пушки - наибольший приоритет, т.к. раньше наступает эффективность от стрельбы) и по откату ремонтируете. Пушки без ремонтников загибаются очень быстро. Единственное, что может нарушить спокойную задачу ремонта - пробравшийся вражеский ниндзя. Ни в коем случае не дерёмся с ним, а выбегаем из пушки, громко орем в чат и идем в локу к союзным силам переждать бурю.

В обороне: на стадии подготовки обязательно выберите куда будете ставить ловушку в подземелье, 1 инженер = 1 ловушка. В начале боя важно понять откуда идет враг. Когда ясно где основная масса врагов, инженеры должны засесть в башню и по откату жать шквальный огонь. Первые минут 5-10 боя все будет спокойно, но потом полезут вражеские ниндзя и важно что бы был ниндзя защитник. Если вы инженер в башне и у вас нет защитника в то время как к вам пробрался ниндзя, ни в коем случае не сражайтесь с ним - это самоубийство. Бегите в другую башню и продолжайте атаковать.

 

Зверь:

Требование к бм: среднее.

Зверь - основной урон на штурмах, который, в отличие от других классов составляет 100%. Помимо прочего, это единственная класс, который может атаковать пушки\тараны  врага, если зверь находится в одной с ними локации, и урон этот увеличенный. Но это больше защитная функция. Хорошая комбинация -  это зверь, атакующий орудия, тан- защищающий от урона зверя и лекарь, который не дает танку упасть.

Имеет три кнопки: Атака - выбрав её можно атаковать соперников. Может атаковать  орудия, урон увеличивается на 10% от обычного,перезарядка 12 сек.

Ярость – аура, при включении увеличивает наносимый урон от прямых атак на 50% (на вихрь не действует), но увеличивает  задержку между атаками на 8 секунд, т.е. бить будете не 12 сек, а 20 сек. Перезарядка навыка 12 сек.
Эффективность умения весьма спорная.

Вихрь -  при нажатии наносит всем противникам в локации 1/5 своего урона. Если в локации есть танк, то он получает весь урон который должны были получить другие игроки, если в локации 2 танка, они делят между собой этот урон, перезарядка 12 секунд.
Отличное ударное умение которое необходимо использовать только если противников>5. Единственный минус - несмотря на высокий показатель урона хп разлетается между большим числом игроков и лекарь может это достаточно легко погасить массовым лечением.

В атаке:  надо просто бить танков и самому в зависимости от ситуации рассчитывать бить вихрем или включать ярость.

В обороне:  надо бить танков, когда хп орудий падает до 10.000 - начинать сносить орудия;  до 10.000 сносят инженеры в башнях, дальше звери.

   Классу зверь добавлено новое умение "Метка зверя" при применении которого один из противников не сможет быть вылечен в течении следующих 12 секунд. Чередуйте этот навык с основными атаками по танкам противника.

Ниндзя:

Требование к бм: среднее.

Сам по себе этот класс  является невидимкой для всех остальных,его могут обнаружить только другие ниндзя, либо своим действием он может обнаружить себя сам.  Единственный класс кто может спустится в подземелье. 

Особенности:

  • Наносит 150% урона инженерам, лекарям и 200% урона другим ниндзя. Атаковать другие цели не может.
  • Невидим ни для кого, пока его не обнаружит другой ниндзя.
  • Может проникать в боевые машины.
  • Может проникать в осадные башни.
  • Может обнаружить другого ниндзя.
  • Может пользоваться канализацией.
  • Может обезвреживать ловушки.

Имеет три кнопки:  Атака - выбрав её можно атаковать соперников,перезарядка 12 сек.

Разведка\обнаружение – сканирование области для выявления вражеских ниндзя и ловушек в подземелье.

Обезвреживание – появляется только после обнаружения ловушки в подземелье. Даёт возможность её обезвредить, но не даёт 100% гарантию на это.

В атаке: на стадии подготовки определитесь кто пойдет в подзем (подземелье выбирается там же, где выбирают место старта), а кто останется на верху.ниндзя  на поверхности не забывают про разведку на поле боя, для выявления шпионов противника – это приоритетная задача, если таковые не найдены обращают внимание на вражеских лекарей, не забываем при этом начинать бить с самого слабого противника.  Нужно посадить по одному ниндзя в каждую пушку где сидят инженера для защиты от шпионов противника, которые в этом случае потеряют 10% хп, снимется режим скрытности и будут оглушены на некоторое время.

Ниндзя в подземе: всего 4 локации подземелья , вход -туннель №1 - туннель №2 -выход. Во всех 4-х локациях будут стоять ловушки в общей сложности не больше 10 штук. Сносят они 10% хп и оглушают на 60сек, т.е. при срабатывании всех вы умрете. Задача как можно быстрее вылезти из подзема с максимальным количеством оставшегося хп, в идеале 100%. Есть 2 варианта как это сделать:

1)     Отряд идет толпой. На каждой локации начиная со входа все ниндзя жмут кнопку искать ловушки, если кто-то нашел жмет разминировать, остальные жмут искать дальше. Только в том случае когда все в отряде нажали кнопку искать и ничего не нашли, можно идти дальше. Пример: 3 ниндзя, один нашел, два не нашли, один разминирует, остальные ищут, потом опять в троем жмут искать, двое нашли, один не нашел, повторяем процедуру разминирования и опять толпой жмем искать до тех пора пока у всех ничего не будет найдено. Довольно долгий вариант, но так вы дойдете живыми и здоровыми, толку что вы вылезете из подзема с 40% хп мало.

2)     Один впереди, остальные позади на предыдущей локе. Вариант самый быстрый и безопасный, ну почти для всех. Отправляем впереди себя человека на смерть, он ничего не ищет, а тупо идет через все локи, разминируя все ловушки своим телом , тем самым расчищая путь основному отряду, за что он получать медаль и похвальбу от соратников, посмертно конечно. В принципе если ловушек будет меньше 10%  то он даже сможет поучаствовать в дальнейшей битве.

 

 

 

Башни и стены замка.


Башни располагаются на углах замка и их нельзя разрушить. Башни атакую раз в 40 секунд  сами по себе и наносят 2.000 урона одной цели. При этом урон зависит от дальности цели. Пример:  противники находятся  у стены  (А1, Б1, С1, Д1) или внутри замка (1)  получают 100% урона; в точках (А2, Б2, С2, Д2) – 40%;в точках (А3, Б3, С3, Д3) - 10%.
Приоритет атаки:
1. Ближайшая к стенам цель.
2. Осадная техника с наименьшимхп.
3. Если техники нет ближайший живой противник. (танк>лекарь>инженер>ниндзя(обнаруженный)>зверь)
Башня АБ может атаковать, как точку А, так и точку Б - если есть обнаруженные цели с обоих сторон то 50\50 случайно выбирает какую именно атаковать.

Основная задача башен - уничтожать вражескую технику. Башня атакует только в том случае, если в локации находится хотя бы 1 союзник. В башню могут залезть до 5 инженеров и использовать навык шквальный огонь.

Стены и сокровищница  - это хп защитников. Когда сокровищница будет разрушена, защитники проиграют. Единственная их функция - сдерживать захватчиков. Пока стоит стена, враги не могут пройти за неё (исключения ниндзя) и лекари защитников могут чувствовать себя в относительной безопасности за ними как за танком.
Хп стен - 20.000
Хп сокровищницы 10.000 (на время тестов увеличено до 20.000)

Осадная техника.


Хп пушки 50.000
Хп тарана 100.000


Выезжают по одной из за края поле откуда их выставили штурмующие раз в 60 секунд. В одной локации может находится только 1 таран и 1 пушка (исключение сокровищница, там 4 тарана и 4 пушки). Когда пушка\уничтожаются из предыдущей локации выезжает следующая пушка\таран и занимает её место.

Пушки  наносят 350 урона + 100 урона за каждого инженера внутри. Максимум 3 инженера.
Могут атаковать с дальних дистанций, перед стеной (А1, Б1, С1, Д1) или внутри замка (1)  наносят 100% урона; в точках (А2, Б2, С2, Д2) – 40%;в точках (А3, Б3, С3, Д3) - 10%. Атакуют каждые 20 секунд.

Тараны  наносят 300 урона + 100 урона за каждого инженера внутри. Максимум 3 инженера. Атакуют только подойдя к стенам вплотную (точки А1, Б1, С1, Д1).
Атакуют каждые 20 секунд.

Атаковать пушки и тараны могут только: танки, звери и инженера в башнях.

http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=605552 - гайд о штурме и классах.
http://www.botva-dev.ru/2013/05/ii.html -
кое-что от разработчиков, в основном о классе ниндзя.

 

 

 

Варианты тактических маневров

 

Атакующие.

 

Личный состав (рекомендуемый):

Танки – 8 чел.

Лекари – 8 чел.

Инженера – 6 чел.

Ниндзя -  7 чел.

Звери – 5 чел.

Расстановка сил:

В точках А и Д стоят по отряду разведки состоящие из  1 танка, 1 лекаря и 1 ниндзи.

В точке Б: отряд разведки - 2 танка, 2 лекаря, 1 ниндзя;  резерв – 1 танк, 1 лекарь, 3 инженера; отряд атаки – 5 зверей.

В точке С: отряд разведки - 2 танка, 2 лекаря, 1 ниндзя;  резерв – 1 танк, 1 лекарь, 3 инженера.

В подземелье отряд карателей – 3 ниндзи.

В точках Б и С по 3 пушки и 2 тарана.

В точках А и Д по 1 тарану.

 

Тактика

http://prntscr.com/2nlbl8

 

Нападать будем с 2-хосновных смежных направлений, например точки Б и С.  В этом случае стрелять по нам будут только 3 башни, а не 4-е.  При это башня БС будет стрелять и в зону Б и в зону С, тем самым распыляя свой урон. Башни  АБ  и СД будут стрелять: либо в полную силу (100%) по точкам Б и С , при условии что в точка А и Д нет наших сил; либо только на половину (50%) по точкам Б и С, при условии нахождения наших сил в точках А и Д. Плюс, проще будет перебрасывать резервные силы между смежными точками удара. Башня АД нас вообще не волнует т.к. она не стреляет по точкам атаки Б и С.Это преимущества смежных сторон атаки против противоположных.

В точку А и Д оправляем по отряду  разведки. Их задача добежать до противника и связать его боем, стараясь привлечь на себя больше внимания живой силы противника и взять на себя частичный урон от башен АБ и ДС, если таковых не наблюдается свободный отряд можно перебросить в горячую точку.

В точки Б и С отправляем по усиленному отряду разведки. Их задача как можно ближе добежать до стен замка и там закрепиться. В идеале дойдут до точек Б2 и С2.

Два инженера в точках Б и С лезут в пушки, один  в таран пассивно повышая их урон и не забывая ремонтировать их.

Резерв на точках Б и С переходит в точки Б3 и С3 и следит за боем в точках Б2 и С2 пополняя собою ряды павших в бою танков и лекарей на Б2 и С2.

Отряд атаки направляется вместе с резервом на Б3 и смотрит где меньше противников, в точке Б2 или в точке С2. После чего перемещается где их  меньше и начинает уничтожать живую силу противника в порядке очереди. После уничтожения оной перемещаются на соседнее основное направление и помогают уже там.

Ниндзи на точках Б2 и С2 в первую очередь ищут ниндзей противника и нейтрализуют их после чего начинают убивать лекарей противника.

Ниндзи на точка А2 и Д2 ищут ниндзей противника и убивают их. После чего не трогаю лекарей, а переходят к основным силам для поддержки, Д2 идёт  в С2, А2 в Б2.

Ниндзи в подземелье вылезают в замке и первым делом идут в башню БС для уничтожения инженеров противника, после чего идут в башни АБ и СД, Башню АД игнорируют. По пути вырезая ниндзей противника если таковые будут. После зачистки трёх башен проверяют точку 1 на наличие живой силы противника и уничтожают её. После идут на точки Б2 и С2 и помогают там.

 

Обороняющиеся.

Расстановки у обороняющихся нет, все появляются в точке 1 внутри замка.

На все 4 направления отправляем по 1 танку, 1 лекарю , 1 ниндзя( в сумме по 4 на класс), стараясь убрать противников как можно дальше от стен. Нужно желательно 10 инженеров, для ловушек в подземе и  стрельбы в  башнях. В замке в резерве ещё нужны 2 танка, 2 лекаря и 4 зверя для отправления их в ту точку, где будет больше врагов.После определения места, где противников больше отправляем в те башни инженеров.  В каждую башню, где сидят инженера нужно посадить по одному ниндзя для защиты башни от шпионов противника, которые в этом случае потеряют 10% хп, снимется режим скрытности и будет оглушен на некоторое время.

Тактика «Выжидания»

Главная цель: уничтожение техники противника!

Данную тактику считаю наиболее эффективной, чем предыдущая, описанная на форумах Ботвы, где требуется разбегаться по все четырем направлениям, что требует большого количества людей, большей инициативы и сложна в управлении. Эта требует меньшего количества людей и легче в управлении командой.

 

Личный состав (среднее значение):

Танки – 2-3чел.

Лекари – 4 чел.(две команды по 2 человека: основная и резерв)

Инженера – 4 чел. и более не в ущерб другим классам

Ниндзя -  8 чел.(две команды по 4 человека: основная и резерв)

Звери – 4 чел.

Если народу набирается больше указанного, лишних надо пропорционально распределить согласно рекомендуемому значению.

 

Расстановка сил:

Тут всё просто, все появляемся в центре замка.В начале пока противник не дошёл до стен, никто никуда не бежит, кроме инженеров в башни.

 

Тактика

Приоритетной целью является техника противника, которую могут бить только звери (прямой атакой), инженера сидящие в башнях и возможно танки (прямой атакой), живая сила противника игнорируется.

Важная роль в этой тактике ложится на наших ниндзей. Задачей,которых является уничтожение лекарей и инженеров противника. Без которых он не сможет лечить свои войска и технику, которую можно будет без особых проблем уничтожить.  Если ниндзя успешно выполнят эту задачу, считайте что победа у вас в кармане.

Перед началом инженера не забывайте поставить ловушки!!!

После начала штурма инженера разбегаются по башням и бьют шквальным огнём для определения направления удара противника и количество живой силы там, после чего перебираются в те башни возле которых стоят противники. В центре замка постоянно находятся отряды резерва: 2 лекаря (для лечения раненых союзников) и 4 ниндзи( комитет по встрече недоброжелателей лезущих из канала). Нет смысла раскидывать ниндзей по башням, если противник вылезающий из канала всё равно вначале появляется в центре замка.

Ждём, когда противник подойдет к стенам в упор, там мы и увидим, где находятся основные силы противника, а где их нет. После чего основной отряд ниндзя (4 чел) направляются к противнику в режиме скрытности и в зависимости от решения командира выполняют один из пунктов, остальные силы обороняющихся ждут своего часа:

а)ниндзи проходят сквозь противника стоящего в точке 2 у стены в точку 3 и начинают быстро выносить резервные силы противника согласно приоритету: ниндзя-лекарь-инженер. После чего возвращаются на точку 2 и проделывают тоже самое там. Плюсы: так как в точке 3 будут стоять только резервные силы противника наши ниндзя без особых проблем смогут с ними покончить. После чего противника оставшегося без резервных лекарейможно легко добить в точке 2. Рекомендую этот маневр.

б) ниндзиидут на точку 2  и начинают быстро выносить основные силы противника согласно приоритету: ниндзя-лекарь-инженер. После чего идут на точку 3 и 4 для уничтожения оставшихся сил противника там. Минус: у стены сконцентрированы основные силы противника и если ниндзя противника снимут скрытность с наших ниндзей, их всех быстро  перебьют.  Раненые силы противника будут постоянное перемещаться на точку 3 для лечения резервными лекарями, что ещё сильнее усложнит задачу в точке 2.

Это основные маневры. Танки, лекари и звери после начала штурма стоят в центре замка и никуда не двигаются пока тени не скажут, что справились со своей задачей либо попросят помощи. В  этом случае силы обороняющихся могут поддержать своих теней в точке 2 если те не справляются с поставленной задачей. Отправляем на помощь 2 танка (под аурой обороны), 2 лекаря для сдерживания сил противника и зверей(атакуют технику противника, игнорируя живую силу).

Важно: не забывайте, если вы сильно ранены, не ждите пока вас вылечат, перемещайтесь в центр замка (это займет всего 12 секунд), где вас подлечат резервные лекаря, после чего возвращайтесь на поле боя в точку 2.

 

В идеале всё выглядит так.

 Инженера разбежались по башням и стреляют, остальные ждут когда противник дойдет до стены, это займёт у них 24 секунды на два перехода. После чего отряд ниндзя (4 чел) бежит в точку где противник нанесёт свой основной удар, пробегает мимо него и начинает вырезать лекарей и инженеров стоящих позади всех  в точке 3. После чего возвращаются в точку 2 и начинаю методично выносить противника согласно приоритету: ниндзя-лекарь-инженер. Туда же начинают переходить наши силы: 2 танка (под аурой обороны) и 2 лекаря для сдерживания сил противника,  и звери (атакуют технику противника, игнорируя живую силу). Раненые периодически возвращаются в центр замка для лечения и возвращаются в бой на точке 2. Ниндзя перебив всех ниндзей и лекарей противника в точке 2 разбегаются по другим точкам где стоит техника противника,для поиска оставшихся инженеров. Звери ищут и атакуют только технику противника. В центре постоянно находятся 2 лекаря для лечения раненых, 1 танк для сдерживания сил противника после разрушения стены и ниндзя для уничтожения ниндзей противника лезущих из канавы, после чего поддерживают основные силы союзников, где требуется их помощь от теней противника.

Никто, кроме ниндзей не перемещается дальше точки 2, все бегают у стен и в центре замка!!!

Ниндзи!!! не оставляйте наши силы без своей поддержки никогда, как минимум один ниндзя должен постоянно находится в точке с союзниками, для борьбы с ниндзями противника.

 Не ждите указок со стороны начальства, следите за боем, бегите сами на помощь союзникам когда они требуют, не ждите когда другой ниндзя откликнется.

 

P.S. для противодействия данной тактике, атакующим надо больше поставить ниндзей на поверхности к основным войскам для уничтожения ниндзей противника и защиты инженеров, это приоритетная задача. В канаву для прорыва в центр замка больше 4 ниндзей не имеет смысла ставить, и старайтесь выходить из канавы все разом!!! По одиночке вас быстрее перебьют.



Так же принимаются ваши предложения по тактике ведения боя как за атакующих, так и за обороняющихся, дополнения к описанию классов.Оставляйте свои пожелания и советы в данной теме.

Категория: Описание игры и официальные статьи | Добавил: Ice_ram (27.01.2014)
Просмотров: 1935 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Альдебаран  
0
Лекари не могут себя лечить - это факт, но могут немного восстановить свое здоровье применив массовое лечение, что составляет 2% от максимального значения хп.
Классу зверь добавлено новое умение "Метка зверя" при применении которого один из противников не сможет быть вылечен в течении следующих 12 секунд. Чередуйте этот навык с основными атаками по танкам противника.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ботвапедия
Форма входа
Поиск по сайту
Статистика
Теги
ботва обновления кулоны шлем Ботва-онлайн новости Орден гильдии подземелье обновление кристалы страшилки примерочная расщеп статы рабы сбытница Торговля новый шмот в ботве обновления ботва Пандора Axe 202 Игорь Андрей Таня Евгений Александр и Елена Саша юрий Сергей ира Виталий Женя Руслан Костя Саня дмитрий Денис Александр Олег Эдгар вован маша Наталья марина Николай Валерий лена Алексей